Гарантия

Гарантия на продукцию.

Продавец гарантирует надежное качество продукции при соблюдении покупателем требований и правил эксплуатации изделий.

Гарантийный срок на все изделия, включая пульты дистанционного управления, LED насадки, продаваемые в нашем магазине, составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня продажи. Дата заказа является датой продажи.

При получении товара у транспортной компании или у курьера обязательно проверьте комплектность заказа и отсутствие повреждений. Если товар непригоден к использованию:

 - вы возвращаете его курьеру и мы в дальнейшем связываемся с вами с тем, чтобы заменить изделие или отменить заказ;

- в случае получения изделия на почте, сообщите нам на электронный адрес info@avesta-elstore.ru и мы так же решим вопрос о замене;

В случае возникновения гарантийного случая сообщите нам на электронную почту info@avesta-elstore.ru номер заказа, наименование продукции и описание неисправности. Если устройство вышло из строя по вине производителя, то оно будет заменено, отремонтировано или возмещена его стоимость. Транспортные расходы связанные с заменой или ремонтом изделия оплачивает заказчик.

 

Гарантия не распространяется на товары, если:

1. изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;

2. дефект (включая повреждения поверхностей изделия) возник после передачи изделия потребителю и вызван неправильным или небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием или хранением изделия покупателем;

3. изделие имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов или механического воздействия, воздействие высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности);

4. дефект стал результатом неправильной установки, подключения или настройки изделия, включая повреждения, вызванные подключением изделия к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, сетей и других подобных внешних факторов;

5. дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;

6. изделие подвергалось самостоятельному ремонту;

7. отсутствует оригинальная упаковка или полная комплектация;

8. повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.;

9. если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастным  или бытовым случаем, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

10. истек срок гарантии;